Регистрация
Для новых клиентов:
Решение по вашему заявлению о досрочном переходе будет принято Пенсионным Фондом Российской Федерации в первой половине года, следующего за годом подачи заявления.
В случае принятия положительного решения, вы получите сообщение от Фонда, и вам будет предоставлен доступ в Личный кабинет ! Данный профиль заблокирован. За дополнительной информацией просьба обращаться по телефону 8 800 775-77-44
SMS-подтверждение
Для завершения процедуры введите код, отправленный на Ваш мобильный телефон, указанный в информационной базе Фонда:
Переход к расширенному профилю
Расширенный профиль
В базе данных Фонда не зарегистрирован номер Вашего мобильного телефона.
Для получения Расширенного профиля воспользуйтесь сервисом Упрощенной идентификации или предоставьте в Фонд актуальный номер мобильного телефона.
Расширенный профиль
В базе данных Фонда не зарегистрирован номер Вашего мобильного телефона.
Для получения Расширенного профиля воспользуйтесь сервисом Упрощенной идентификации или предоставьте в Фонд актуальный номер мобильного телефона.
Восстановить логин или пароль
Для восстановления забытого или утерянного пароля, пожалуйста, пройдите повторную процедуру регистрации.
Выполняется операция

Правила работы сервиса
Получить расширенный профиль
Мобильный телефон
SMS-подтверждение
Для завершения процедуры введите код, отправленный на Ваш мобильный телефон, указанный в информационной базе Фонда:
Забыл логин и /или пароль для входа в «Личный кабинет»
Вам необходимо заново зарегистрироваться в Личном кабинете и задать новый логин и/или пароль.
Если при попытке авторизации в Личном кабинете Вы пять раз в течение суток (24 часа) ввели неверный пароль, доступ к Личному кабинету блокируется. Разблокировка произойдет автоматически через 24 часа после последней попытки ввода данных.
Не могу зарегистрироваться в Личном кабинете
Вижу сообщение: «Ваши данные не найдены в системе. Проверьте правильность указанных данных».
Проверьте, пожалуйста, правильность Ваших данных, введенных в поля для регистрации (паспортные данные/СНИЛС и дата рождения). Возможно, при вводе данных произошла ошибка.
Если Вы уверены, что данные введены верно, то обратитесь в Службу качества Фонда по телефону 8 800 775-77-44 (звонок по России бесплатный).
Чем полезен Личный кабинет?
В Личном кабинете Вы можете:
- Контролировать состояние Вашего пенсионного счета;
- Следить за ростом Ваших пенсионных накоплений;
- Узнать примерный размер Вашей будущей пенсии;
- Подать заявление на назначение пенсии;
- Подать заявление на обновление реквизитов для выплаты пенсии;
- Получить выписку по Вашему пенсионному счету;
- Обновить/подтвердить неизменность Ваших данных;
- Заключить договор индивидуального пенсионного обеспечения;
- Пополнить счет негосударственной пенсии онлайн;
- Настроить автоплатеж по негосударственной пенсии;
- Обратиться в АО «НПФ «Открытие» по интересующему Вас вопросу;
- Запросить копии документов.
В декабре 2018 года АО «НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ» получил новое название – АО «НПФ «Открытие».
Ранее АО «НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ» объединил клиентов трех крупных негосударственных фондов: АО «НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ», АО «НПФ электроэнергетики» и АО «НПФ РГС».